МБДОУ "Детский сад №11 "Колосок"


Руководитель МБДОУ "Детский сад № 11 "Колосок": Гаман Елена Валерьевна. Детский сад работает пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. Режим работы 12 часовой: с 7.00 до 19.00 часов, в предпраздичные дни до 18.00. Выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни. Контактные телефоны: 8(39543) 98-2-93, 8(39543) 98-1-31. Электронная почта: 83954398171@mail.ru Наш сайт: http://mdou11.uoura.ru

Get Adobe Flash player

Программа по энергосбетежению

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Материально-технические условия пребывания детей в  МБДОУ «Детский сад № 11 «Колосок»

обеспечивают охрану и укрепление здоровья детей , а также оптимальный уровень их социально-коммуникативного, речевого, познавательного и художественно-эстетического развития.

Материально-техническая база оснащена современными средствами и оборудованием/

 

№ п/п Помещение Оборудование Оснащение
 1 Кабинет заведующего

Ноутбук – 1 шт.

Принтер – 1 шт.

Методическая литература
Методический кабинет (старший воспитатель/ завхоз)

Компьютер – 1 шт.

Принтер – 1 шт.

Сканер – 1 шт.

Фотоаппарат – 1 шт.

Проектор – 1 шт.

Методическая литература, наглядный и демонстрационный материл, дидактические игрушки, дидактические пособия, картотеки, подписные издания

  

Музыкальный зал/физкультурный зал

Музыкальный центр – 1 шт.

Микрофон – 1 шт.

Фортепиано –  1 шт.

Экран – 1шт.

Спортивное оборудование

(Муз. Руководитель/ инструктор физ. Культуры)

Ноутбук – 1 шт.

Диагностический материал для обследования речи;  разнообразные дидактические игры для развития речи дошкольников, наглядный  и демонстрационный материал

Методическая литература

 5 Групповые комнаты Телевизор – 5 шт. Предметно-развивающая среда

 


В детском саду функционируют 6 групп.

Групповые помещения для воспитанников включают:
-Приемные (оборудованы индивидуальными шкафчиками для раздевания, детскими скамейками, сушилками для обуви);
-Групповые комнаты оборудованы детской и игровой мебелью, оборудованы уголки (уголки уединения, творчества, экспериментирования, физкультурные и т. д), игровой материал подобран в соответствии с возрастом детей, игрушки, дидактические игры, разные виды театра, книги и методическая литература.
-Спальные оборудованы индивидуальными кроватями с полным набором постельных принадлежностей;
-Туалетные комнаты оборудованы раковинами и унитазами и индивидуальными полотенцами для лица и ног;
-Буфетные оборудованы раковинами для мытья посуды, шкафам для сушки и хранения посуды, полный набор столовой и чайной посуды.

Данные помещения позволяют оптимально организовать все режимные процессы и образовательную деятельность детей.

В группах соблюдается питьевой режим.

Питание. В ДОУ для воспитанников четырех разовое питание, организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм для возрастной категории детей с 1,5 до 8 лет.

На основании ежедневного меню составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо заведена технологическая карта.

Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации, медицинского работника.

Пищеблок оснащен необходимым современным техническим оборудованием: холодильники, плиты, электрокипятильник и т.д.

Медицинское обслуживание.

Медицинское обслуживание в ДОУ для воспитанников осуществляет ОГБУЗ « Усольская городская больница».

ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников ДОУ.

Медицинский кабинет оснащён необходимым медицинским оборудованием, медикаментами, соответствующей документацией.

Медсестра наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за качеством питания.

Дети, посещающие ДОУ, имеют медицинскую карту.

Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского работника ДОУ оказываются бесплатно.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, для воспитанникам в ДОУ не имеется. В ДОУ специально оборудованного компьютерного класса  нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для воспитанников не предусматривается.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Группы

1 группа раннео возраста ст. Тельма (1,5 до 2 лет)

2 группа раннего возраста (с 2  до 3 лет)

Младшая группа (с 3 до 4 лет),

Средняя группа (с 4 до 5лет),

Старшая группа (с 5 до 6 лет),

Подготовительная группа (с 6 до 8 лет)

 

ФЭМП 016

 В здании МБДОУ в п. Железнодорожный предусмотрено 5 групповых ячеек.

 Ячейки  площадью по 60 кв. м на 90 детей.

В здании МБДОУ на ст. Тельма, предусмотрена одна группа на 15 детей.

весна лето2015 233

весна лето2015 232

осень 2015 083

осень 2015 101

В состав групповой ячейки входят: раздевальная, для приёма детей и хранения верхней одежды, групповая, для проведения игр, занятий и приема пищи,
спальня (оборудована индивидуальными кроватями с  набором постельных принадлежностей), буфетная, для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды, раздельная туалетная, совмещенная с умывальной (оборудована раковинами и унитазами, индивидуальными горшками в смешанной и 1 младшей группах). Каждая групповая ячейка оснащена  безопасной, удобной детской мебелью, мягкими модулями, игрушками, развивающими и дидактическими пособиями. В групповых помещениях 2 группы раннего возраста и 1 групп раннего возраста предусмотрены обогреваемые полы. Средняя температура на поверхности пола поддерживается в пределах 23 °С. Каждая групповая ячейка имеет эвакуационный выход.

Приеммные оборудованы индивидуальными шкафчиками для раздевания, детскими скамейками, сушилками для обуви.

Туалетные комнаты оборудованы раковинами и унитазами, индивидуальными горшками в смешанной и 1 младшей группах, индивидуальными полотенцами для рук.

Буфетные оборудованы раковинами для мытья посуды, водонагревателем, шкафом для сушки и хранения посуды, полным набором столовой и чайной посуды.

Данные помещения позволяют оптимально организовать режимные процессы и образовательную деятельность детей.

 

Медицинский кабинет

 

Медицинское  обслуживание детей в ДОУ осуществляется медсестрой Тихоновой Октябриной Владимировной.

Медсестра работает по  графику, утвержденному заведующим ДОУ, самостоятельно планирует свою работу.

Режим работы: понедельник - пятница.

Часы работы: 7.30 - 17.30. Обед: 13.00-15.00 - ежедневно.

Медицинская сестра организует и проводит:

- систематический медицинский осмотр и антропометрию воспитанников ДОУ.

- осмотры всех вновь поступивших детей, с назначением им комплекса медико-оздоровительно-педагогических мероприятий, направленных на благоприятное течение периода адаптации;

- ежедневный обход групп с целью контроля санитарного состояния и ведения журнала посещаемости;

- прием и осмотр детей после болезни; - одоровительно-профилактически мероприятия, направленные на предупреждение заболеваний и закаливание детей;

- летние оздоровительные мероприятия; 

- контроль за выполнением режима дня, организацией питания, санитарным состоянием помещений и участков ДОУ и давать соответствующие рекомендации;

- контроль за правильностью и своевременностью внесения всех изменений в паспорт здоровья ребенка, рекомендаций в соответствии с результатами медицинских осмотров и соответствующими назначениями;

- осмотр детей при подозрении на острое заболевание и находящихся в изоляторе;

- контроль за организацией физического воспитания, закаливающих процедур режима в дошкольном учреждении распределение детей по группам здровья для проведения физкультурных занятий.

-  работу по профилактике отравлений и травматизма, учету и анализу всех подобных случаев;

- доврачебную помощь детям в случае острого заболевания или травмы;

- инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с медицинскими работниками, педагогами и обслуживающим персоналом;

- изоляцию заболевших детей, а также осмотр, термометрометрию и прочие мероприятия для детей, бывших в контакте с инфекционными больными;

- текущую дизенфекцию и кварцевание  групп.

Контроль

- за целевым использованием хлорсодержащих составов;

- соблюдения маркировки уборочного и кухонного инвентаря;

- за качеством доставляемых продуктов, их правильным хранением и соблюдением сроков реализации;

- за организацией питания и качеством приготовления пищи с соблюдением натуральных норм продуктов;

- за своевременным прохождением медицинских осмотров сотрудниками ДОУ;

- обеспечение наличия медикаментов, бакпрепаратов, дизенфиционных средств, медицинских инструментов, аппаратуры;

- анализ эффективности физического воспитания с оценкой физической нагрузки на занятиях;

- плановую вакцинацию детей и вакцинацию по эпидемиологическим показаниям;

- осмотр детей перед прививками и подготовка их к врачебному осмотру;

- контроль за состоянием здоровья детей после прививки, регистрацию местной и общей реакции на прививку.;

- в соответствии режима дня, сетки занятий и режима двигательной активности детей;

- принимает участие в рейдах, оcмотрах, родительских собраниях;

Ведет медицинскую документацию, регистрацию всех видов работ в форме записей в журналах установленного образца, охрана состояния заболеваемости

по группам и инфекционных заболеваний.

Своевременно информирует руководителя ДОУ и воспитателей о состоянии здоровья детей.

Повышает свою квалификацию, проводит  занятия с педагогическим персоналом по вопросам организации питания,оздоровительных мероприятий, диагностики заболеваний,

Санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима.

Медицинское обслуживание в пределах функциональных обязанностей медицинского работника ДОУ оказывается бесплатно.

Пищеблок

 

Пищеблок Оборудован самым современным необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием, включая в себя горячий и холодный цеха, кладовую сухих продуктов, кладовую
овощей, моечную обменной тары, цех первичной обработки овощей, овощной цех, мясо-рыбный цех, хозяйственно-бытовое помещение. Каждая группа помещений 
оборудована раздельными системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим и естественным побуждением. Оборудование пищеблока позволяет максимально разнообразить рацион питания.

Питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм для двух возрастных категорий: для детей от 1,6 до 8-ми лет.

На основании ежедневного меню составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста.

На каждое блюдо заведена технологическая карта.

Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения контроля бракиражной комиссией в составе повара, представителя администрации, медицинской сестры.

Режим питания

Copyright © 2021 Детский сад №11 "Колосок"  Rights Reserved.