МБДОУ "Детский сад №11 "Колосок"
Руководитель МБДОУ "Детский сад № 11 "Колосок": Гаман Елена Валерьевна. Детский сад работает пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. Режим работы 12 часовой: с 7.00 до 19.00 часов, в предпраздичные дни до 18.00. Выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни. Контактные телефоны: 8(39543) 98-2-93, 8(39543) 98-1-31. Электронная почта: 83954398171@mail.ru Наш сайт: http://mdou11.uoura.ru
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Материально-технические условия пребывания детей в МБДОУ «Детский сад № 11 «Колосок»
обеспечивают охрану и укрепление здоровья детей , а также оптимальный уровень их социально-коммуникативного, речевого, познавательного и художественно-эстетического развития.
Материально-техническая база оснащена современными средствами и оборудованием/
№ п/п | Помещение | Оборудование | Оснащение |
1 | Кабинет заведующего |
Ноутбук – 1 шт. Принтер – 1 шт. |
Методическая литература |
2 | Методический кабинет (старший воспитатель/ завхоз) |
Компьютер – 1 шт. Принтер – 1 шт. Сканер – 1 шт. Фотоаппарат – 1 шт. Проектор – 1 шт. |
Методическая литература, наглядный и демонстрационный материл, дидактические игрушки, дидактические пособия, картотеки, подписные издания
|
3 | Музыкальный зал/физкультурный зал |
Музыкальный центр – 1 шт. Микрофон – 1 шт. Фортепиано – 1 шт. Экран – 1шт. |
Спортивное оборудование |
4 |
(Муз. Руководитель/ инструктор физ. Культуры) |
Ноутбук – 1 шт. |
Диагностический материал для обследования речи; разнообразные дидактические игры для развития речи дошкольников, наглядный и демонстрационный материал Методическая литература |
5 | Групповые комнаты | Телевизор – 5 шт. | Предметно-развивающая среда |
В детском саду функционируют 6 групп.
Групповые помещения для воспитанников включают:
-Приемные (оборудованы индивидуальными шкафчиками для раздевания, детскими скамейками, сушилками для обуви);
-Групповые комнаты оборудованы детской и игровой мебелью, оборудованы уголки (уголки уединения, творчества, экспериментирования, физкультурные и т. д), игровой материал подобран в соответствии с возрастом детей, игрушки, дидактические игры, разные виды театра, книги и методическая литература.
-Спальные оборудованы индивидуальными кроватями с полным набором постельных принадлежностей;
-Туалетные комнаты оборудованы раковинами и унитазами и индивидуальными полотенцами для лица и ног;
-Буфетные оборудованы раковинами для мытья посуды, шкафам для сушки и хранения посуды, полный набор столовой и чайной посуды.
Данные помещения позволяют оптимально организовать все режимные процессы и образовательную деятельность детей.
В группах соблюдается питьевой режим.
Питание. В ДОУ для воспитанников четырех разовое питание, организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм для возрастной категории детей с 1,5 до 8 лет.
На основании ежедневного меню составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо заведена технологическая карта.
Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации, медицинского работника.
Пищеблок оснащен необходимым современным техническим оборудованием: холодильники, плиты, электрокипятильник и т.д.
Медицинское обслуживание.
Медицинское обслуживание в ДОУ для воспитанников осуществляет ОГБУЗ « Усольская городская больница».
ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников ДОУ.
Медицинский кабинет оснащён необходимым медицинским оборудованием, медикаментами, соответствующей документацией.
Медсестра наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за качеством питания.
Дети, посещающие ДОУ, имеют медицинскую карту.
Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского работника ДОУ оказываются бесплатно.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, для воспитанникам в ДОУ не имеется. В ДОУ специально оборудованного компьютерного класса нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для воспитанников не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Группы
1 группа раннео возраста ст. Тельма (1,5 до 2 лет)
2 группа раннего возраста (с 2 до 3 лет)
Младшая группа (с 3 до 4 лет),
Средняя группа (с 4 до 5лет),
Старшая группа (с 5 до 6 лет),
Подготовительная группа (с 6 до 8 лет)
В здании МБДОУ в п. Железнодорожный предусмотрено 5 групповых ячеек.
Ячейки площадью по 60 кв. м на 90 детей.
В здании МБДОУ на ст. Тельма, предусмотрена одна группа на 15 детей.
В состав групповой ячейки входят: раздевальная, для приёма детей и хранения верхней одежды, групповая, для проведения игр, занятий и приема пищи,
спальня (оборудована индивидуальными кроватями с набором постельных принадлежностей), буфетная, для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды, раздельная туалетная, совмещенная с умывальной (оборудована раковинами и унитазами, индивидуальными горшками в смешанной и 1 младшей группах). Каждая групповая ячейка оснащена безопасной, удобной детской мебелью, мягкими модулями, игрушками, развивающими и дидактическими пособиями. В групповых помещениях 2 группы раннего возраста и 1 групп раннего возраста предусмотрены обогреваемые полы. Средняя температура на поверхности пола поддерживается в пределах 23 °С. Каждая групповая ячейка имеет эвакуационный выход.
Приеммные оборудованы индивидуальными шкафчиками для раздевания, детскими скамейками, сушилками для обуви.
Туалетные комнаты оборудованы раковинами и унитазами, индивидуальными горшками в смешанной и 1 младшей группах, индивидуальными полотенцами для рук.
Буфетные оборудованы раковинами для мытья посуды, водонагревателем, шкафом для сушки и хранения посуды, полным набором столовой и чайной посуды.
Данные помещения позволяют оптимально организовать режимные процессы и образовательную деятельность детей.
Медицинский кабинет
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медсестрой Тихоновой Октябриной Владимировной.
Медсестра работает по графику, утвержденному заведующим ДОУ, самостоятельно планирует свою работу.
Режим работы: понедельник - пятница.
Часы работы: 7.30 - 17.30. Обед: 13.00-15.00 - ежедневно.
Медицинская сестра организует и проводит:
- систематический медицинский осмотр и антропометрию воспитанников ДОУ.
- осмотры всех вновь поступивших детей, с назначением им комплекса медико-оздоровительно-педагогических мероприятий, направленных на благоприятное течение периода адаптации;
- ежедневный обход групп с целью контроля санитарного состояния и ведения журнала посещаемости;
- прием и осмотр детей после болезни; - одоровительно-профилактически мероприятия, направленные на предупреждение заболеваний и закаливание детей;
- летние оздоровительные мероприятия;
- контроль за выполнением режима дня, организацией питания, санитарным состоянием помещений и участков ДОУ и давать соответствующие рекомендации;
- контроль за правильностью и своевременностью внесения всех изменений в паспорт здоровья ребенка, рекомендаций в соответствии с результатами медицинских осмотров и соответствующими назначениями;
- осмотр детей при подозрении на острое заболевание и находящихся в изоляторе;
- контроль за организацией физического воспитания, закаливающих процедур режима в дошкольном учреждении распределение детей по группам здровья для проведения физкультурных занятий.
- работу по профилактике отравлений и травматизма, учету и анализу всех подобных случаев;
- доврачебную помощь детям в случае острого заболевания или травмы;
- инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с медицинскими работниками, педагогами и обслуживающим персоналом;
- изоляцию заболевших детей, а также осмотр, термометрометрию и прочие мероприятия для детей, бывших в контакте с инфекционными больными;
- текущую дизенфекцию и кварцевание групп.
Контроль
- за целевым использованием хлорсодержащих составов;
- соблюдения маркировки уборочного и кухонного инвентаря;
- за качеством доставляемых продуктов, их правильным хранением и соблюдением сроков реализации;
- за организацией питания и качеством приготовления пищи с соблюдением натуральных норм продуктов;
- за своевременным прохождением медицинских осмотров сотрудниками ДОУ;
- обеспечение наличия медикаментов, бакпрепаратов, дизенфиционных средств, медицинских инструментов, аппаратуры;
- анализ эффективности физического воспитания с оценкой физической нагрузки на занятиях;
- плановую вакцинацию детей и вакцинацию по эпидемиологическим показаниям;
- осмотр детей перед прививками и подготовка их к врачебному осмотру;
- контроль за состоянием здоровья детей после прививки, регистрацию местной и общей реакции на прививку.;
- в соответствии режима дня, сетки занятий и режима двигательной активности детей;
- принимает участие в рейдах, оcмотрах, родительских собраниях;
Ведет медицинскую документацию, регистрацию всех видов работ в форме записей в журналах установленного образца, охрана состояния заболеваемости
по группам и инфекционных заболеваний.
Своевременно информирует руководителя ДОУ и воспитателей о состоянии здоровья детей.
Повышает свою квалификацию, проводит занятия с педагогическим персоналом по вопросам организации питания,оздоровительных мероприятий, диагностики заболеваний,
Санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима.
Медицинское обслуживание в пределах функциональных обязанностей медицинского работника ДОУ оказывается бесплатно.
Пищеблок
Пищеблок Оборудован самым современным необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием, включая в себя горячий и холодный цеха, кладовую сухих продуктов, кладовую
овощей, моечную обменной тары, цех первичной обработки овощей, овощной цех, мясо-рыбный цех, хозяйственно-бытовое помещение. Каждая группа помещений оборудована раздельными системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим и естественным побуждением. Оборудование пищеблока позволяет максимально разнообразить рацион питания.
Питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм для двух возрастных категорий: для детей от 1,6 до 8-ми лет.
На основании ежедневного меню составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста.
На каждое блюдо заведена технологическая карта.
Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения контроля бракиражной комиссией в составе повара, представителя администрации, медицинской сестры.